12 января 2012

Я здесь!)

Я снова здесь!) Конец года оказался ооочень напряженным, столько работы было! 
И были моменты когда я думала что я с ней не справлюсь, но все позади, осталось в прошлом году! А сейчас год новый и новые работы! Хочу показать двух моих девчонок !
Я поработала над выкройкой, увеличился рост кукол, ручки стали гнуться, а еще они умеют крутить головой)))
Да вот и они!)
Это Мадлен!) Она страшная модница, любит наряжаться, и у нее всегда душа поет. В общем, девочка- праздник!)




А это Мелисса. Она легкая и воздушная и безумно романтичная)
Вот, на бал первый собралась, волнуется)))






23 комментария:

  1. Вау!Какие девочки-красавицы!Такие нежные.
    А головки за счет чего поворачиваются?

    ОтветитьУдалить
  2. За-ме-ча-те-ль-ны-е!!!!! и мне насчет головы интересно... на шплинтах?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Хорошенькие девчаточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные куколки:)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!) Очень приятно!)
    Чтоб крутилась голова я поломала голову)))Извините за каламбурчик))) Со шплинтами я работать не умею, поэтому придумала хитрую выкройку, конечно не все еще идеально, еще буду работать с ней, потому как она конечно крутится, но конструкция слишком ненадежна) А потому еще придется по мудровать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот ссылочка
      http://www.livemaster.ru/topic/71222-mk-shplintovye-krepleniya-golovy-vyazanoj-igrushki?
      МК шплинтовое крепление головы, правда для вязаной игрушки. Мне такое крепление казалось очень сложным и браться было страшно! Потом решилась, купила шплинты, вооружилась плоскогубцами... и - О ЧУДО - это ОЧЕНЬ просто!!! Мне кажется даже быстрее, чем пришивать голову;)
      Может и Вам пригодится...

      Удалить
    2. Ой! Спасибооо!) Надо обязательно попробовать! Так конечно гораздо удобнее!

      Удалить
  6. Алена, они красавицы!!! Сейчас мельком посмотрела, попозже приду разглядывать еще!!! Я тоже куколок шью, но не с такой скоростью)) Надеюсь скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
  7. Аленааа, глаза бесподобны!!!!!!! я в шоке сижу смотрю!!

    ОтветитьУдалить
  8. красивенные кукляшки!..особенно Мелисса..обворожительная барышня)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милые, добрые куколки. Глазки такие красивыеееее

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые и завораживающие! Глубокий и нежный взгляд у куколок и вообще они такие воздушные и душевные получились - ты большая умничка! Я могу себе только представить, что ты будешь вытворять через полгода-год:))) Аленка - ты талантливая и трудолюбивая - опыт и мастерство не заставят себя ждать - главное не останавливаться:)Жду твоих новых куколок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, огромное спасибо!) Я буду стараться)))

      Удалить
  11. Алена, вот захожу каждый день полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. куклы очаровательные, они каждая со своим характером и неповторимым взгядом! хочется рассматривать и рассматривать, браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Piękne laleczki!!!
    Jedna ładniejsza od drugiej.
    Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  14. Классные куколки, восхищаюсь теми, кто рисует глазки)))я вот боюсь даже браться

    ОтветитьУдалить
  15. Обе куколки хороши, оригинальны, классно сделаны. Но Мелиса меня очаровала. В принципе, я люблю резче, контрастнее, а тут такая необыкновенная нежность... И видела же много нежных куколок, но в сердце осталась Мелиса. Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить