09 ноября 2011

Энергетический посыл творения или Пять Правил Шедевра.



Есть много советов как продать свое хендмейд творение, как сложить ему цену.
Я хочу поговорить о другом, о самом, на мой взгляд, важном аспекте этого процесса.
О самом процессе создания, о волшебстве!
Ни для кого не секрет, что каждая вещь несет в себе энергетику создателя, эмоции, настроение, посыл. Отслеживали ли вы, что вы думаете, что вы чувствуете в процессе работы?
В каждом деле наступает такой момент, когда заказов много а времени мало, включается режим «автопилота» и мы спешим, доделываем одну работу а мысленно уже во второй.
И это естественно, этого трудно избежать. И это не означает, что в таком режиме страдает качество работы, она может быть идеально выполнена, аккуратная и прекрасная во всех отношениях. И никто ничего не заметит и не узнает.
Но я хочу поговорить не о этих работах, а о Творениях. О творениях при виде которых замирает сердце и хочется говорить шепотом. Это настоящий энергетический посыл мастера. Я не раз замечала, ведь есть дорогие изделия потрясающей красоты, а у тебя дрожат руки от незамысловатого и простого. И ты думаешь , ну что в нем такого? Два шва, три бусинки, а ты умираешь от желания обладать этим, а получив, чувствуешь себя миллионером.
В чем же дело? Что за секретный ингредиент использует мастер?
Я думаю, каждый мастер ответит по разному на этот вопрос, но суть будет одна.

Как это делаю я.

К этому я пришла не сразу, все приходит с опытом и временем. Однажды я заметила закономерность, что мои куклы,  созданные в хорошем настроении, неспешно и с удовольствием, просто выхватывали из рук. А другие, которые я делала спокойно и не так эмоционально, задерживались. Они были так же хороши как и те, но к ним не так тянулись руки. Я экспериментировала, присматривалась и вывела для себя правила которые назвала
Пять Правил Шедевра (Нескромно так назвала)

Итак, вот эти правила:

1. Никогда, не при каких обстоятельствах не садись за работу в плохом настроении.
И это касается не только плохого, а и унылого, грустного, злого, и «никакого» настроения!
Если ты не счастлив, лучше даже и не начинай работу.

2. Делай работу с удовольствием.
Это как смаковать любимое лакомство, не спеша, по кусочку.
Я так смакую свою очередную куклу, я продумываю мелкие детали, отбираю все самое лучшее. В процессе, я говорю ей (только не смейтесь), что она самая красивая кукла на свете! И я ее не обманываю никогда.

3.Говори добрые слова.
Это похоже на чтение заклинания, молитву, заговор. Я всегда стараюсь проговаривать над своей куклой  пожелания любви, добра, здоровья, счастья, радости. Можно сказать, я программирую куклу на излучение самых положительных эмоций. Моя бабушка когда вышивала, всегда шептала молитвы и все ее вышивки, это обереги нашей семьи.
Так и я стараюсь, чтоб мое творение несло защиту и счастье его владельцу.

4. Нарисуй будущее для своего творения.
Вот твое творение уже почти готово, задумайся о том к кому оно уйдет. Нарисуй в своем воображении картинку счастливой встречи покупателя и твоего шедевра. Что он почувствует когда увидит его, какие эмоции испытает, какой будет его радость? Постарайся это увидеть. Порадуйся тому, что ты подарил кому то такие эмоции. Представляй как будет радоваться творению новый хозяин, как он им будет гордиться, как к нему придет удача!

5. Пожелай счастья и радости покупателю.
И вот нашелся счастливый покупатель на твой маленький шедевр. Пожелай ему добра и счастья. Мы часто делаем паспорта своим творениям, даже пишем маленькие милые истории для них. Обязательно мысленно напиши историю о том, как твой шедеврик  принесет радость и любовь в новый дом, как сделает он счастливыми окружающих.

Можно верить или не верить, но до меня доходили удивительные истории, когда вот такие «заряженные» творения меняли жизнь людей, приносили удачу, помогали найти любовь. И это настоящее чудо и волшебство.
Мои дорогие хендмейдеры, я прошу вас, творите настоящие шедевры, закладывайте в них любовь и тепло души, программируйте их на чудеса. Вы ведь самые настоящие добрые волшебники и вы можете одним движением рук подарить кому-то счастье!

13 комментариев:

  1. Аминь))
    Алёна, подписываюсь под каждым словом!

    У меня интересная история случилась недавно. Делала я зайку Павлика. И такой он у меня несчастненький,сиротливый и ищущий мамочку получился, аж до слёз. Но очень скоро его купили для подарка одной девушке, которая не имеет деток и никак не получается у неё стать мамочкой. И мой Павлик уехал жить к ней! Понятное дело, что игрушка не заменит ребёнка, но я в очередной раз убедилась, что каждая игрушка имеет душу... создавая своё творение мы делимся с ним частичкой нашей души.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно так! Часто не берусь за свои швейные заказы, потому что - не хочется, не можется, а попросту - нет настроения. То, что шьётся по необходимости, может "мурыжиться" очень долго. А если приходит натхнення, то делается вчетверо быстрее!

    ОтветитьУдалить
  3. Урра! Ангелинчик, я знала что Павлик долго не засидится! Он такой, такой....ну не мог он без мамочки!
    Веслава, без натхнення нам не жить! Я вам больше скажу девочки, многие говорят, что вдохновение нужно ждать, непонятно когда оно приходит и как...а я совершенно уверенна, что его можно вызывать тогда когда тебе нужно. Это состояние похоже на электрический ток и нужно всего то воткнуть свою вилку в розетку. Просто нужно тренироваться, развиваться и учиться у детей, они точно знают как постоянно находиться в вдохновении!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень правильные правила!!! И они действительно работают!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо написала, Алена!!! Буду приходить читать как аутотренинг)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо сказано,хочется перечитывать и перечитывать.Именно по этим причинам я не делаю повторы и не берусь за неинтересные для меня заказы.Куклы получаются без души

    ОтветитьУдалить
  7. Столько нежности!!!
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная публикация! Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный пост! Спасибо, с удовольствием прочла и, думаю, не раз еще перечитаю:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная статья,с удовольствием прочитала и прониклась...Спасибо за 5 прекрасных советов!)

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, как же ты хорошо все написала! Выразила мысли :) которые в голове крутятся и у меня. Я вот никак не могла сформулировать хорошо почему не люблю заказы делать. Заказ для меня почти всегда обязаловка, а творятся штучки просто так, без повода и нужности :) потому что им так хочется. И так классно отдаваться этим чувствам и порывам! Мне очень понравилось хоть минуточку пообщаться с тобой на выставке, очень захотелось подружиться ;) Заходи в гости в мой сказочный мир! У меня там очень много скрапа в последние месяцы, но игрушечки тоже живут :)

    ОтветитьУдалить